У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Психология личности и отношений

Объявление

Наша чат-комната > https://chat.mail.ru/?selroomid=2258114

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Психология личности и отношений » Комната отдыха » Красота спасет мир


Красота спасет мир

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

О красоте, о том что вы лично считаете красивым.

Грации, в римской мифологии (в древнегреческой - хариты) благодетельные богини, олицетворяю-щие радостное, доброе и вечно юное начало жизни, дочери Юпитера, нимф и богинь. Имена граций (харит), их происхождение и число в разных мифах различны. В древние времена богинь изображали в ниспадающих мягкими складками хитонах, а позднее - обнаженными, чтобы ничто не скрывало их прелестей.
Три Грации олицетворяют Красоту, Любовь и Удовольствие. Грации состоят в свите Венеры. В неоплатонизме они символизируют три аспекта любви. В средневековом искусстве - грации - это Добродетель, Красота и Любовь.
"Грации либо обнажены, когда желают показать, чтобы в них нет обмана, либо одеты в полупрозрачные одежды, когда хотят подчеркнуть свои прелести и достоинства" (Сенека).

Три грации. Картина Рафаэля Санти. 1503 -1504
Три  грации Ганс Бальдунг 1539
Три Грации Питер Пауль Рубенс 1639
Три г рации Жан Батист Реньо 1793

0

2

Три  грации Пабло Пикассо 1903
Три  грации Пабло Пикассо (год?)
Три  грации Эльзи Расселл 1993
Три  грации Гай Робинсон 2003

Отредактировано ЛаСкОвАя ЖаБа (2010-06-17 08:38:17)

0

3

Человек может создавать только малые творения, так сам является частью великого Творения природы. Разве такую красоту могут создать люди:

+1

4

еще

+1

5

Ван Гог Винсент (Van Gogh Vincent) (1853-1890), голландский живописец.
Мой любимый художник. Знаменитые Подсолнухи.
"Тридцать семь лет прожил Ван Гог. Десять лет своей недолгой жизни отдал он живописи. Всегда беспокойный и страстный, остро ощущающий любую несправедливость и сострадание к обездоленным, безмерно любящий людей, Ван Гон находился в постоянном конфликте с окружающим его буржуазным обществом. Трагична его жизнь. Драматично во многом его творчество.
...Его «Подсолнухи» отнюдь не мертвая натура, в них что-то дикое, неистовое."

(Ю.И. Кузнецов. из книги Письма Ван Гога)

Отредактировано ЛаСкОвАя ЖаБа (2010-06-21 10:29:55)

+1

6

Восхищает творчество неординарного и чувственного художника Olivia De Berardinis (ХХ в.)

Отредактировано Ангелочек (2010-06-21 16:17:51)

0

7

[b]К сожалению, большинство людей связывают Dark-art исключительно с расчлененкой и трупами, но это совершенно не так.
Завораживающие работы прекрасной художницы Linda Bergvist. Необычайная красота сочетается в ее работах с превосходной техникой исполнения.
[/b]

0

8

еще

0

9

Василий Суриков. Утро стрелецкой казни.

Эта картина рассказывает об одном из трагических моментов русской истории — бунте стрельцов в 1689 г. Стрельцы поддержали царевну Софью, по сути узурпировавшую власть, законно принадлежащую ее младшему брату Петру. Но бунт был подавлен, Петр I воцарился на российском престоле, а стрельцы — жестоко наказаны.
Суриков изображает последние минуты перед казнью. Здесь художника больше всего интересует передача самой атмосферы трагедии. Глубокий психологизм — одна из главных черт исторических полотен Сурикова. Созданию подобной атмосферы способствуют символические элементы, в данном случае это свечи в руках стрельцов и их близких. Погасшая свеча, которую прижимает к себе старуха на первом плане, означает угасшую жизнь того, кого она пришла проводить в последний путь.
В этой картине два главных героя — юный Петр, изображенный в правой верхней части полотна, и рыжий стрелец, гневно смотрящий на молодого царя. Этот неистовый, не смирившийся со своей участью человек представляет собой эмоциональный центр композиции. Между фигурами стрельца и Петра можно провести диагональную линию, которая зрительно демонстрирует противостояние этих персонажей. Особенность творчества Сурикова состоит в том, что на его гигантских исторических полотнах нет ни одного полностью выдуманного персонажа. Все лица имеют своих реальных прототипов — это могли быть как родственники и друзья художника, так и случайные прохожие, встреченные на улице. Так, моделью для рыжего стрельца стал могильщик, которого Суриков специально пригласил позировать именно для этого персонажа. А стрелец с черной бородой — это дядя художника.
Важную роль здесь играет и архитектурное обрамление: пестрые главы собора Василия Блаженного соответствуют фигурам стрельцов, кремлевская башня — фигуре Петра на коне. Ради создания такой композиции Суриков даже пошел против реальности: на Красной площади эти строения расположены поиному.
В картине много красного, что имеет прежде всего символическое значение — это цвет пролитой крови.

Варлам Шаламов
Утро стрелецкой казни

В предсмертных новеньких рубахах
В пасхальном пламени свечей
Стрельцы готовы лечь на плаху
И ожидают палачей.

Они – мятежники – на дыбе
Царю успели показать
Невозмутимые улыбки
И безмятежные глаза.

Они здесь все – одной породы,
Один другому друг и брат,
Они здесь все чернобороды,
У всех один небесный взгляд.

Они затем с лицом нездешним
И неожиданно тихи,
Что на глазах полков потешных
Им отпускаются грехи.

Пускай намыливают петли,
На камне точат топоры.
В лицо им бьет последний ветер
Земной нерадостной поры.

Они с Никитой Пустосвятом
Увидят райский вертоград.
Они бывалые солдаты
И не боятся умирать.

Их жены, матери, невесты
Бесслезно с ними до конца.
Их место здесь – на Лобном месте,
Как сыновьям, мужьям, отцам.

Твердят слова любви и мести,
Поют раскольничьи стихи.
Они – замес того же теста,
Закваска муки и тоски.

Они, не мудрствуя лукаво,
А защищая честь и дом,
Свое отыскивают право
Перед отечества судом.

И эта русская телега
Под скрип немазаных осей
Доставит в рай еще до снега
Груз этой муки, боли всей.

В руках, тяжелых, как оглобли,
Что к небу тянут напослед,
С таких же мест, таких же лобных,
Кровавый разливая свет.

Несут к судейскому престолу
Свою упрямую мольбу.
Ответа требуют простого
И не винят ни в чем судьбу.

И несмываемым позором
Окрасит царское крыльцо
В национальные узоры
Темнеющая кровь стрельцов.

+1

10

Натюрморт с розами Фердинанд Георг Вальдмюллер
.

Отредактировано ЛаСкОвАя ЖаБа (2010-06-29 09:38:06)

0

11

Васнецов Виктор Михайлович (1848–1926),
Великий русский художник, один из основоположников русского модерна в его национально-романтическом варианте.
Живописец Васнецов преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с волнующей атмосферой поэтической легенды или сказки.
Среди этих живописных былин и сказок Васнецова – картины "После побоища Игоря Святославича с половцами" (по мотивам сказания "Слово о полку Игореве", 1880), "Аленушка" (1881),"Три богатыря" (1898); все картины – в Третьяковской галерее).

Картина Васнецова Аленушка, навеяна лирически сказочным образом, по всем известной русской сказке Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, хотя прототипом к написанию этой картины была действительно реальная девушка, художник приметил в усадьбе Ахтырка, решив написать именно ее в своей задуманной картине. Образ этой простой русской девушки с несколько печально тоскливым взглядом, побудило Васнецова к созданию картины Аленушка, претворив в задуманной картине свой творческий окрас и лирическую сказочную взаимосвязь, от которой веет чисто русским духом. Сестрица Аленушка уставшая от поисков потерявшегося братца Иванушки, она в сиротливой позе сидит на на большом камне, грустно облокотившись наклонивши голову на колено у мрачного пруда, в дремучем хвойном лесу, она одета в русском темносером обветшалом сарафане, босая, в ее глазах отражается грусть и печаль, где же ты мой братец Иванушка, может злая Баба Яга превратила братца в козленочка, все время не покидают Аленушку эти тревожные мысли, что не уследила за единственным братцем, даже сама природа грустит вместе с ней. В картине Васнецова очень великолепно написан пейзаж в котором девушка тесно взаимосвязана с природой, которая тоже опечалена, как и наша героиня Аленушка. В картине  ни один фрагмент не отвлекает зрителя от главного, в то же время каждая деталь картины это материал для задумчивых размышлений. В те времена много сказок было сочинено народом и написано различными русскими писателями, но все эти сказки представлялись только мысленно в умах народа, в картине Аленушка художник сумел зрительно выразить живописными средствами свое произведение, как и во многих других его сказочных работах, насыщенных русской былинностью и русским духом.

После 1905 года Васнецов примыкает к монархическому «Союзу русского народа», оформляя в славянских мотивах издания этой организации. Октябрьскую революцию Виктор Михайлович Васнецов, как убежденный монархист и славянофил, не принял.
Умер Виктор Михайлович Васнецов в Москве 23 июля 1926 года.

Три богатыря 1898 г.
После побоища Игоря Святославича с половцами 1880 г.
Аленушка 1881 г.

+1

12

мне нравится реальность)))вот и пакажу ее)))
http://s48.radikal.ru/i119/1007/8a/b9fde1b15ced.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1007/af/f8a4e9793a41.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1007/7b/8a0dab76021e.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1007/ab/be20f067c294.jpg

+2

13

умный гад, красиво, я очень люблю природу :cool:

0

14

О Женской Красоте.
Времена идут и каждая эпоха имеет свой эталон женской красоты. До последнего времени, в современном мире моды, подиум  целиком и полностью принадлежал очень худеньким моделям...

0

15

Но наступило третье тысячелетие и подул ветер перемен...

0


Вы здесь » Психология личности и отношений » Комната отдыха » Красота спасет мир